CUBE

adminJune 6, 2018136
CUBE-696x4491

CUBE is a British corporation that manufactures a security platform for autonomous vehicles based on blockchain technology. Autonomous cars constantly communicate with various sites to remotely monitor their internal and external devices.

What does the company / project do?

These different types of network access increase the risk of malicious attacks on stand-alone vehicles. The cube solves the safety issue of these autonomous vehicles using blockchain technologies, in-depth training based on AI and quantum cryptography.

How CUBE Coin Works

Have you ever wondered how an automaton works? Well, when the car works, there are many IOTs that provide information that guides the vehicle to the next course of action. An attacker is looking for access to one of the networks, thereby disrupting the smooth communication between the autonomous vehicle and the traffic center.

However, using CUBE Coin ensures that the attacker cannot access the networks. In addition, if an attacker gains access, the car recognizes a foreign command and is automatically blocked.

The Cube platform is aimed at correcting these factors and improving the security of the system. With the help of the blockchain, developers are striving to create a network with an accelerated and reliable exchange of information based on the principles of the Internet of Things.

It is assumed in the Cube system to build an algorithm that can independently detect and eliminate threats at the initial stage of their appearance. To do this, a self-learning artificial intelligence is developed that can recognize false information.

The principle of operation of this technology is quite simple. The simplified scheme implies the presence in the updated data of links to the blockchain as a proof of reliability. Without hashed data, the information entered is considered unauthorized.

For the development and training of artificial intelligence, Cube apply all the data on the autonomous movement. The mileage, fuel consumption, number of passengers and all the attendant factors create a base for hashing, on the basis of which the system receives not only information for updates and self-improvement, but also forms protection against external impact.

All the information received is encrypted with the original quantum hashing technology, which makes it resistant to hacking attempts. As a result, Cube implements a sufficiently safe and self-sufficient infrastructure for autonomous vehicle management.

How will the CUBE Coin token be used?

The cube is likely to be a game changer in the automotive and cryptocurrency industries. Owners of Cuba will be entitled to use the coin in the following ways:

  • Payment at the gas station
  • Buying a new or old car
  • Payment in the garage
  • Fee for the exchange of tires
  • Career payment

Separate attention in the analysis of the Cube platform is paid to the internal cryptocurrency. Developers set a goal to make it in demand not only for investment but also for use.

It is planned to charge funds for providing information on autonomous management. That is, when the autopilot is turned on, the user also connects to the Cube system, providing real-time traffic information and receiving a reward for it.

The received information will be directed to the analysis and improvement of algorithms of artificial intelligence. The users themselves will be able to use the obtained cryptocurrency to access additional platform tools, as well as in calculations with the partners of the project.

For these purposes, Cube plans to expand its partnership not only in the field of blockchain technology but also in the service sector. Refueling, shops, car services – they can all connect to the project and provide a range of goods and services for the cryptocurrency.

Also, through internal cryptocurrency, it is planned to implement and interact with other services involved in road traffic. The emphasis is on the possibility of car insurance, based on smart contracts and the decentralization of the detachment.

Partnerships

Automotive telematics business

  • Developed automobile telematic devices in Korea.
  • These devices were sold in the US, Germany, France, UK, Spain, Singapore and Australia.
  • 10M with an income of 300 million dollars.
  • He received the “Best World Car Prize” award from Frost & Sullivan.
  • IOT Platform for Carsharing

Dr.Lee founded the “Greencar” platform for the joint use of cars with 700 vehicle fleets. Then it was sold to the Korean-Japanese conglomerate Lotte. Greencar went to support a fleet of 5000 cars, and market capitalization – more than 300 million US dollars.

It is planned that Greencar will fully apply CUBE security technology to ensure the safety of its fleet.

Roadmap

The nearest plans for the development of Cube are based on the following tasks:

  • April 2018 – contracts with automotive companies related to blocking technologies;
  • May – implementation of the basic version of the software, capable of self-renewal based on the information received;
  • June – formation of a full-fledged network architecture, further expansion of partnership agreements with new companies;
  • July – Cube conference in Seoul;
  • August – publication of reports on research conducted in the field of autonomous transport management;
  • September – report on the marketing campaign;
  • October – formation of the network architecture for artificial intelligence;
  • November – Cube conference in Tokyo;
  • December – annual report, provided through online translation in real time.

In the long term, a significant amount of Cube development is planned to be fully implemented in 2019. Some aspects will evolve and improve in 2020, and the quantum hashing algorithm will be implemented in the blockchain system in 2022.

Conclusion

The coin is revolutionary in that it is aimed at serving a sector that exponentially grows and has few, if any, competitors. The fact that you will use the Cube coin for daily payments makes it even more attractive.


  • Team
  • ICO
  • Useful links

Dr. Bong Lee graduated from Stanford AMP, SUNY and 12 years working as a professor. Since then, Dr.Lee has been working in the field of information technology in the automotive industry for 15 years. He created Xroad and generated $ 300 million USD and is listed on KOSDAQ (Korean stock exchange). Most recently, Dr.Lee co-founded the joint use of cars “Green Car” and continued to sell it “KT Kumho Rent-a-Car.” “Green car” continued to add to its fleet more than 5,000 cars and a market capitalization of more than 300 million US dollars.

Robert Cook studied sociocultural studies and a bachelor’s degree in anthropology at Goldsmith University in London. He is well versed in business development, marketing, start-ups and consultations with large Korean corporations. He now applies these skills with great interest, focused on the potential of blockchain technology and machine learning, which, in his view, revolutionizes the way we live and interact with the world.

Jae Sung Lee founded CUBE in 2017 and is currently the head of the office in Seoul. Jae Sung Lee is a doctor and has been working closely with the Cube team since the initial Green Car project. He came to Cuba after working in the hospital. He specialized in mechanical engineering at Hanyang University. After that, he graduated from the medical school of Kyung-hee University and continued work in the university hospital.

Sale of tokens: until February 28, 2018

Type of the token: ERC20

ICO Token Price: 1 AUTO = 0.001 ETH

The first addition to the exchanges: March 4, 2018

Price: 1 AUTO = 0.021 $

CUBE

adminИюнь 6, 2018182
CUBE-696x449

CUBE – британская корпорация, которая производит платформу безопасности для автономных транспортных средств на основе технологии блокчейн. Автономные автомобили постоянно коммуницируют с различными сайтами для удаленного мониторинга своих внутренних и внешних устройств.

Чем занимается компания/проект?

Эти различные типы доступа к сети увеличивают риск злонамеренных атак на автономные транспортные средства. CUBE решает проблему безопасности этих автономных транспортных средств с использованием технологии блокчейн, углубленного обучения на основе ИИ и квантовой криптографии.

Как работает CUBE Coin?

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как работает система автомат? Когда машина работает, есть много IOT, которые предоставляют информацию, которая направляет транспортное средство на следующий курс действий. Злоумышленник ищет доступ к одной из сетей, тем самым нарушая плавную связь между автономным транспортным средством и центром трафика.

Однако использование монет CUBE гарантирует, что злоумышленник не сможет получить доступ к сетям. Кроме того, если хакер получает доступ, автомобиль распознает иностранную команду и автоматически блокируется.

Платформа CUBE направлена ​​на исправление этих факторов и повышение безопасности системы. С помощью блокчейна разработчики стремятся создать сеть с ускоренным и надежным обменом информацией, основанной на принципах Интернета вещей.

В системе CUBE предполагается построить алгоритм, который может самостоятельно определять и устранять угрозы на начальном этапе их появления. Для этого разработан искусственный интеллект с самообучением, который может распознавать ложную информацию.

Принцип работы этой технологии довольно прост. Упрощенная схема подразумевает наличие в обновленных данных ссылок на блокчейн как доказательство надежности. Без хэшированных данных введенная информация считается несанкционированной.

Для разработки и обучения искусственного интеллекта CUBE применяет все данные об автономном движении. Пробег, расход топлива, количество пассажиров и все сопутствующие факторы создают основу для хеширования, на основе которой система получает не только информацию для обновлений и самосовершенствования, но и формирует защиту от внешнего воздействия.

Вся полученная информация зашифровывается исходной квантовой технологией хэширования, что делает ее устойчивой к попыткам взлома. В результате CUBE реализует достаточно безопасную и самодостаточную инфраструктуру для автономного управления транспортными средствами.

Как будет использоваться токен CUBE Coin?

CUBE, вероятно, будет сменой игры в автомобильной и криптовалютной отраслях. Владельцы CUBE будут иметь право использовать монету следующими способами:

– Оплата на АЗС

– Покупка нового или старого автомобиля

– Оплата в гараже

– Плата за смену шин

Отдельное внимание при анализе платформы CUBE уделяется внутренней криптовалюте. Разработчики поставили перед собой цель сделать ее востребованной не только для инвестиций, но и для использования.

Планируется взимать средства за предоставление информации об автономном управлении. То есть, когда автопилот включен, пользователь также подключается к системе CUBE, предоставляя информацию о трафике в режиме реального времени и получая за это вознаграждение.

Полученная информация будет направлена ​​на анализ и совершенствование алгоритмов искусственного интеллекта. Пользователи сами смогут использовать полученную криптовалюту для доступа к дополнительным инструментам платформы, а также к расчетам с партнерами проекта.

Для этих целей CUBE планирует расширить свое партнерство не только в области технологии блокчейн, но и в сфере услуг. Заправка, магазины, автосервисы – все они могут подключиться к проекту и предоставить целый ряд товаров и услуг для криптовалюты.

Кроме того, посредством внутренней криптовалюты планируется внедрить и взаимодействовать с другими службами, связанными с дорожным движением. Акцент делается на возможности страхования автомобилей, основанного на смарт-контрактах и ​​децентрализации отделения.

Партнерские отношения

Автомобильный телематический бизнес

– Развитые автомобильные телематические устройства в Корее.

– Эти устройства были проданы в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Сингапуре и Австралии.

– 10 млн. с доходом 300 млн. Долларов.

– Премия «Лучший мировой автомобиль» от Frost & Sullivan.

– Платформа IOT для автомобилей

Dr.Lee основал платформу «Greencar» для совместного использования автомобилей с 700 автопарками. Затем он был продан корейско-японскому конгломерату Лотте. “Greencar” отправился поддерживать флот из 5000 автомобилей, а рыночная капитализация – более 300 миллионов долларов США.

Планируется, что Greencar полностью применит технологию безопасности CUBE для обеспечения безопасности своего флота.

Дорожная карта

Ближайшие планы по разработке CUBE основаны на следующих задачах:

– апрель 2018 года – контракты с автомобильными компаниями, связанные с блокчейн технологиями;

– май – реализация базовой версии программного обеспечения, способной к самообновлению на основе полученной информации;

– июнь – формирование полноценной сетевой архитектуры, дальнейшее расширение партнерских соглашений с новыми компаниями;

– июль – конференция Куба в Сеуле;

– август – публикация отчетов об исследованиях, проводимых в области управления автономным транспортом;

– сентябрь – отчет о маркетинговой кампании;

– октябрь – формирование сетевой архитектуры для искусственного интеллекта;

– ноябрь – конференция CUBE в Токио;

– декабрь – годовой отчет, предоставляемый через онлайн-перевод в режиме реального времени.

В долгосрочной перспективе значительное развитие CUBE планируется полностью реализовать в 2019 году. Некоторые аспекты будут развиваться и улучшаться в 2020 году, а алгоритм квантового хэширования будет реализован в блокчейн системе в 2022 году.

Вывод

Монета революционна в том смысле, что она направлена ​​на обслуживание сектора, который экспоненциально растет и имеет мало, если таковые имеются, конкурентов. Тот факт, что вы будете использовать монету CUBE для ежедневных платежей, делает ее еще более привлекательной.


  • Команда
  • ICO
  • Полезные ссылки

Доктор Бонг Ли окончил Стэнфордский AMP, SUNY и 12 лет опыта работы профессором. С тех пор Dr.Lee работает в области информационных технологий в автомобильной промышленности уже 15 лет. Он создал Xroad и сгенерировал 300 миллионов долларов США и внесен в KOSDAQ (корейская биржа). Совсем недавно, Dr.Lee основал совместное использование автомобилей “Green car” и продолжал продавать его «KT Kumho Rent-a-Car». “Green car” продолжал добавлять в свой состав более 5000 автомобилей и рыночную капитализацию более 300 миллионов долларов США.

Роберт Кук изучал социокультурные исследования и степень бакалавра по антропологии в Голдсмитском университете в Лондоне. Он хорошо разбирается в развитии бизнеса, маркетинге, стартапах и консультациях с крупными корейскими корпорациями. Он теперь применяет эти навыки с большим интересом, сосредоточившись на потенциале технологии блокчейн и машинного обучения, что, по его мнению, революционизирует то, как мы живем и взаимодействуем с миром.

Джае Сан Ли основал CUBE в 2017 году и в настоящее время является главой офиса в Сеуле. Он является врачом и тесно сотрудничает с командой CUBE с момента запуска проекта Green Car. Он пришел в CUBE после работы в больнице. Он специализировался на машиностроении в Университете Ханьянг. После этого он окончил медицинскую школу Университета Кюнг-Хи и продолжил работу в университетской больнице.

Продажа токенов: до 28 февраля 2018 года

Тип маркера: ERC20

Цена токена в ICO: 1 AUTO = 0,001 ETH

Первое добавление на биржи: 4 марта 2018 г.

Цена: 1 АВТО = 0.021 $