BitShares

June 11, 2018133
bits2

BitShares (the BTS symbol), formerly known as ProtoShares (PTS), is an industrial class of “crypto-equity”, a peer-to-peer distributed book and a network based on the delegated rate argument (DPoS) algorithm. It was created in 2014 by Dan Larimer (“Bytemaster”), co-founder of Steemit, EOS, and Cryptonomex.

What does the company / project do?

BitShares is based on Graphene, an open source C ++ implementation that acts as a consensus mechanism. Graphene is used by several other projects, such as Steemit.com (decentralized Reddit, the platform for the blog) and PeerPlays.com (gaming site and PPY token), which indicates use in the real world.

BitShares operates more like a capital, rather than a purist “currency,” because BTS markers are used as collateral for a variety of decentralized financial services, such as smart contracts, decentralized exchanges, banking, creating derivatives (market-bound “bit-asset” ) and currency rails.

I launched BitShares in response to the arrest of bank accounts of the Mt. Gox in the USA. Since that time a few large crypto-exchanges have ceased their work, or they have been hacked. Some time ago, the hot wallets of Bitcoin-Exchange Bitstamp have compromised again, and its maintenance was temporarily suspended. We are convinced that while we trust the storage of assets to a third side, our well-being is under threat. Today I would like to present you a more perfect approach to the exchange of crypto-currencies. Imagine that you could buy and sell cryptocurrency, without exposing your funds to intermediary risk. Imagine that the commission would be lower, and there would simply be no limits on the withdrawal of funds. Imagine that you could trade all the assets, including gold and silver. Imagine that there would be a single exchange glass with the best liquidity that the market can offer. Today it became possible thanks to BitShares, however, at present, this fact is one of the most carefully kept secrets in the cryptocurrency space, said Daniel Larimer.

Technical Information BitShares

Consensus Algorithm: Delegated Proof of DPOS Share

Blocking time: average value 1.5 seconds, maximum 3 seconds, waiting time 1.5 seconds for the probability of irreversibility 99.9%

The reward for the block: 1 BTS (from the reserve pool)

Irreversible blocks: (2 * BLOCK_INTERVAL * WITNESSES / 3) ~ 34s

Coins are not in the reserve fund: 2 599 900 000 BTS (2017 September 30)

Coins in the reserve fund: 1 000 668 097 BTS (2017 September 30)

Maximum coin: 3,600,570,502 (constant)

Maximum transactions per second: 100,000 + capacity (proven 3,400+ tx / s)

It is noteworthy that this is a lightning-fast blockchain with a 1.5-second average block time and a throughput of 100,000 transactions per second (more than all credit card transactions around the world in aggregate).

The management of BitShares is controlled by the Decentralized Autonomous Company (DAC), which allows BitShares owners to contribute and ultimately decide on the future direction of BTS. This DAC works independently but in parallel with the source code base, which is developed and configured continuously.

Your wallet address is your username

This is much better than the long huge lines of letters and numbers that just require bad user experience and errors. Your username acts as your wallet (for example, your social media or google login). It is much easier to remember and type “john-smith”, then 21x9d8sv37sd6m282u4j2hg9h4orbjht2u98f3.

Technologies

The BitShares platform has included numerous innovative features that are not found in other branches of the intellectual industry:

Pricing of Cryptocurrencies – SmartCoins provides freedom of cryptocurrency with dollar stability

SmartCoin is a cryptocurrency, its value is connected to the value of another asset, such as the US dollar or gold. SmartCoins always have 100% or more of its value, supported by the base currency of BitShares, BTS, with which they can be converted at any time at the exchange rate set by a reliable price feed. In all but the most extreme market conditions, SmartCoins is guaranteed to be worth at least a nominal value (and perhaps more, in some cases). Like any other cryptocurrency, SmartCoins are interchangeable, divisible and free from any restrictions.

Decentralized exchange of assets – fast and current trading platform

BitShares provides a high-performance decentralized exchange with all the features that you expect in the trading platform. It can handle the trading volume on the NASDAQ while making orders for the second, which you send them. Who needs risky centralized exchanges with such activities on a decentralized exchange?

Industrial performance and scalability.

Graphene is capable of 100,000 TPS when we pay for the network to work with it.

High-performance blockchain technology is required for cryptresources and intelligent contract platforms to provide a viable alternative to existing financial platforms. BitShares is designed from the ground up to handle more transactions every second than VISA and MasterCard. With delegated evidence of a bet, the BitShares network can confirm transactions on average in 1 second, limited only by the speed of light.

Allow dynamic account – manage the corporate environment

BitShares develops permissions for people, not around cryptography, which simplifies their use. Each account can be controlled by any weighted combination of other accounts and private keys. This creates a hierarchical structure that reflects the ways in which permissions are organized in real life and simplifies multi-user control of funds. Multiuser control is the biggest contribution to security, and with proper use, it can virtually eliminate the risk of theft due to hacking.

Repetitive and scheduled payments – Flexible withdrawals

BitShares is the first intelligent contract platform with built-in support for permanent payments and subscription payments. This feature allows users to allow third sides to withdraw from their accounts within certain limits. This is a convenient way to “install it and forget it” for monthly invoices and subscriptions.

Referral rewards program – Growth of network due to rewards for adoption

BitShares has an advanced referral program built directly into its software. Financial networks get their value primarily from the network effect: more people in one network increases the value of this network for everyone. BitShares gets benefits in this, rewarding those who sign up new users and doing it in a completely transparent and automatic way.

Assets issued by the user – Regulatory issuance of cryptanalysis

The BitShares platform provides a feature known as “user assets” that helps simplify profitable business models for certain types of services. The term refers to the type of a custom token registered on a platform that users can store and trade with certain restrictions. The creator of such an asset publicly names, describes and distributes its tokens and can indicate individual requirements, such as an approved whitepaper of accounts authorized to store tokens, or associated trade and transfer fees.

Financing of projects approved by stakeholders is a self-sufficient financing model

BitShares is designed for self-financing and self-sufficiency, allowing interested parties to send to where the blocking reserves are spent. BitShares has a reserve pool of 1.2 billion BTS (about 8 million US dollars), which automatically grows as the collection of transactions is raised and the share price is rising. Every day, the block has the right to spend up to 432,000 BTS (about $ 77,000 per month), which is enough to hire a small team to maintain the network for many years, even without price increases.

Portable personal accounts – Simple and secure transactions

Named accounts allow users to easily remember and report their account information. We do not use IP addresses to browse the Internet or numbers to identify our email, so why do not we have usable account names for our financial transactions?

A delegated consensus on equity status is a reliable and flexible consensus protocol

Delegated Proof of Demand (DPOS) is the fastest, most efficient, most decentralized and most flexible consensus model. DPOS uses the power of voting with the participation of stakeholders to resolve consensus issues at a fair and democratic level. All network parameters, from payment schedules to transaction intervals and sizes, can be configured through select delegates. The deterministic choice of block manufacturers allows you to confirm transactions on average in 1 second. Perhaps most importantly, the consensus protocol is designed to protect all participants from unwanted regulatory interventions.

Conclusion

Ultimately, BitShares leads a package with exemplary thinking and architecture

BitShares is a decentralized network, protocol and industry platform – based on the delegated proof of rate algorithm (DPoS) and Graphene (backend engine Steemit), capable of processing 100,000 transactions per second.

BitShares offers a variety of decentralized financial services – the issuance of smart coin bits, including market-linked assets (MPA), and other pairs derived from cryptography, from recognized commodity assets (eg Gold, Oil, S & P 500)

The delegated proof of transaction (DPoS) algorithm adds a management layer. Based on the traditional model Proof of Stake, which increases and produces coins based on the holding company.

Despite all the above risks and problems, the team persists, grows and constantly ironing kinks. Their services are simply stunning (despite certain risks and pitfalls). I personally used their DEX and I think it’s quite intuitive, smooth and fast.

As the platform matures and proves itself, it will attract interest from FinTech and financial services players.

I tend to show increased interest in projects that contribute to decentralization and actions in real time. This ICO craze is simply nauseating at times (seriously, Paris Hilton?! LOL), and space badly needs high-quality initiatives.

Waiting for confidence in the market, dilution of tokens, hidden hackers, hidden rules and other unforeseen traps await us. (And, frankly, many “coins”, maybe even the majority, will not make it long-term).

That is why it is very important that we pay attention to helping to create meaningful long-term target communities and projects.

I believe that BitShares is one of them.


  • Team
  • ICO
  • Useful links

June 2, 2013 businessman Dan “Bytemaster” Larimer published his original BitShares document on bitcointalk.org:

Creation of Fiat / Bitcoin exchange without Fiat deposits

Over the next five weeks, Bytemaster participated in a series of vigorous discussions at the forum, defending and refining the concept. There, he met with Charles Hoskinson, who helped verify this idea and develop a business plan. Charles introduced the plan to Li Xiaolai in China, which agreed to finance development. On Independence Day, July 4, 2013, Invictus Innovations was included in the state of Virginia.

Daniel Larimer, the founder of BitShares.

My mission in life is to find free-market solutions for ensuring life, freedom, and property for all.

Larimer is a native of Colorado, who spent his formative years in Florida and Virginia, the latter of which served as his home base after entering computer science from Virginia Tech in 2003. After studying computer programming from his father when he was still in elementary school, he was almost an innate technician/entrepreneur, leaning towards business venture business from college when he joined a handful of friends to launch a virtual reality company.

The first addition to the exchanges: July 21, 2014

Price: 1 (BTS) = 0.013 $

BitShares

arturvaМай 14, 2018220
bits2

BitShares (символ BTS), ранее известный как ProtoShares (PTS), является промышленным классом «crypto-equity», одноранговой распределенной книгой и сетью, основанной на делегированном подтверждении ставки (DPoS). Он был создан в 2014 году Дэном Ларимером («Bytemaster»), соучредителем Steemit, EOS и Cryptonomex.

Чем занимается компания / проект?

BitShares основан на Graphene, реализации C ++ с открытым исходным кодом, которая выступает в качестве консенсусного механизма. Graphene используется несколькими другими проектами, такими как Steemit.com (децентрализованный Reddit, платформа для блога) и PeerPlays.com (игровой сайт и токен PPY), что указывает на использование в реальном мире.

BitShares работает скорее как капитал, а не «валюта», потому что токены BTS используются в качестве обеспечения для множества децентрализованных финансовых услуг, таких как смарт-контракты, децентрализованные обмены, банковские операции, создание деривативов (рыночных «бит-активов» »).

Я запустил BitShares в ответ на арест банковских счетов Mt. Gox в США. С тех пор несколько крупных криптобирж прекратили свою работу, или же просто были взломаны. Недавно кошельки Bitcoin-Exchange Bitstamp снова подверглись риску, и его обслуживание было временно приостановлено. Мы убеждены, что, хотя мы доверяем хранение активов третьей стороне, наше благосостояние находится под угрозой. Сегодня я хотел бы представить вам идеальный подход к обмену криптовалютами. Представьте, что вы можете покупать и продавать криптовалюты, не подвергая свои средства промежуточному риску. Представьте, что комиссия будет ниже, и просто не будет никаких ограничений на вывод средств. Представьте, что вы можете торговать всеми активами, включая золото и серебро. Представьте себе, что будет единственная биржа с лучшей ликвидностью, которую может предложить рынок. Сегодня это стало возможным благодаря BitShares, однако в настоящее время этот факт является одним из самых тщательно хранимых секретов в мире криптовалют, сказал Даниэль Лаример.

Техническая информация BitShares

Алгоритм консенсуса: делегированное доказательство доли DPOS

Время блокировки: среднее значение 1,5 секунды, максимум 3 секунды, время ожидания 1,5 секунды для вероятности необратимости 99,9%

Награда за блок: 1 BTS (из резервного пула)

Необратимые блоки: (2 * BLOCK_INTERVAL * WITNESSES / 3) ~ 34s

Монеты не находятся в резервном фонде: 2 599 900 000 БТС (2017 30 сентября)

Монеты в резервном фонде: 1 000 668 097 БТС (2017 год 30 сентября)

Максимальная монета: 3,600570,502 (постоянная)

Максимальные транзакции в секунду: 100 000 + емкость (доказанные 3,400+ ткс / с)

Стоит отметить, что это молниеносный блокчейн со средним блочным временем 1,5 секунды и пропускной способностью 100 000 транзакций в секунду (больше, чем все транзакции по кредитным картам по всему миру в совокупности).

Управление BitShares контролируется Децентрализованной Автономной Компанией (DAC), которая позволяет владельцам BitShares внести свой вклад и в конечном итоге принять решение о будущем направлении BTS. Этот DAC работает независимо, но параллельно с базой исходного кода, которая разрабатывается и настраивается непрерывно.

Адрес вашего кошелька – ваше имя пользователя

Это намного лучше, чем длинные огромные строки букв и цифр, которые приведут к плохому пользовательскому опыту и ошибок. Ваше имя пользователя действует как ваш кошелек (например, ваш социальный медиа или логин google). Гораздо легче запомнить и набрать «john-smith», нежели 21x9d8sv37sd6m282u4j2hg9h4orbjht2u98f3.

Технологии

Платформа BitShares включает множество инновационных функций, которые не встречаются в других отраслях смарт индустрии:

Ценообразование криптовалют – SmartCoins обеспечивает свободу криптовалюты со стабильностью доллара.

SmartCoin – это криптовалюта, стоимость которой связана со стоимостью другого актива, такого как доллар США или золото. У SmartCoins всегда есть 100% или более от его стоимости, поддерживаемой базовой валютой BitShares, BTS, с которой они могут быть конвертированы в любое время по обменному курсу, установленному надежным ценовым каналом. Во всех, кроме самых экстремальных рыночных условиях, SmartCoins гарантированно стоит как минимум номинальной стоимости (и, возможно, больше, в некоторых случаях). Как и любая другая криптовалюта, SmartCoins являются взаимозаменяемыми, делимыми и свободными от каких-либо ограничений.

Децентрализованный обмен активами – быстрая и текущая торговая платформа

BitShares обеспечивает высокопроизводительный децентрализованный обмен со всеми функциями, которые вы ожидаете в торговой платформе. Он может обрабатывать объем торгов на NASDAQ, открывая ордер на другой платформе. Кому нужны рискованные централизованные биржи с такой активностью на децентрализованной бирже?

Промышленная производительность и масштабируемость.

Для крипторесурсов и смарт контрактных платформ требуется высокопроизводительная технология blockchain для обеспечения жизнеспособной альтернативы существующим финансовым платформам. BitShares разработан с нуля, чтобы обрабатывать больше транзакций каждую секунду, чем VISA и MasterCard. С делегированными доказательствами ставки сеть BitShares может подтвердить транзакции в среднем за 1 секунду, ограниченные только скоростью света.

– Разрешение динамической учетной записи – управление корпоративной средой

BitShares разрабатывает разрешения для людей, а не для криптографии, что упрощает их использование. Каждая учетная запись может контролироваться любой взвешенной комбинацией других учетных записей и закрытых ключей. Это создает иерархическую структуру, которая отражает способы организации разрешений в реальной жизни и упрощает многопользовательский контроль фондов. Многопользовательский контроль – это самый большой вклад в безопасность, и при правильном использовании он может практически исключить риск кражи из-за взлома.

– Повторные и плановые платежи – гибкие изъятия

BitShares – первая смарт контрактная платформа со встроенной поддержкой постоянных платежей и абонентских платежей. Эта функция позволяет пользователям разрешать третьим сторонам снимать валюту со своих учетных записей в определенных пределах. Это удобный способ «установить его и забыть» для ежемесячных счетов-фактур и подписки.

– Реферальная программа вознаграждений – Рост сети за вознаграждение за принятие

У BitShares есть передовая реферальная программа, встроенная непосредственно в ее программное обеспечение. Финансовые сети получают свою ценность в первую очередь от сетевого эффекта: больше людей в одной сети увеличивает ценность этой сети для всех. BitShares получает преимущества в этом, вознаграждая тех, кто подписывает новых пользователей и делает это совершенно прозрачным и автоматическим способом.

– Активы, выпущенные пользователем – Нормативная база крипто анализа

Платформа BitShares предоставляет функцию, известную как «пользовательские активы», которая помогает упростить прибыльные бизнес-модели для определенных видов услуг. Термин относится к типу пользовательского маркера, зарегистрированного на платформе, который пользователи могут хранить и торговать с определенными ограничениями. Создатель такого актива публично называет, описывает и распространяет свои токены и может указывать индивидуальные требования, такие как утвержденный whitepaper учетных записей, уполномоченных хранить токены, или связанные с ними комиссии за торговлю и передачу.

– Финансирование проектов, одобренных заинтересованными сторонами, является самодостаточной моделью финансирования

BitShares предназначен для самофинансирования и самообеспечения, позволяя заинтересованным сторонам отправлять туда, где расходуются блокирующие резервы. У BitShares есть резервный пул в 1,2 миллиарда BTS (около 8 миллионов долларов США), который автоматически растет, когда сбор транзакций увеличивается и цена акций растет. Каждый день блок имеет право тратить до 432 000 BTS (около 77 000 долл. США в месяц), чего достаточно, чтобы нанять небольшую команду для поддержания сети в течение многих лет, даже без повышения цен.

– Переносные лицевые счета – Простые и безопасные транзакции

Именованные учетные записи позволяют пользователям легко запоминать и сообщать данные своей учетной записи. Мы не используем IP-адреса для просмотра Интернета или номеров, чтобы идентифицировать нашу электронную почту, так почему бы нам не использовать имена учетных записей для наших финансовых транзакций?

– Делегированный консенсус по вопросу о долевом статусе является надежным и гибким консенсусным протоколом

Делегированное доказательство ставки (DPOS) – это самая быстрая, эффективная, наиболее децентрализованная и наиболее гибкая модель консенсуса. DPOS использует полномочия голосования с участием заинтересованных сторон для решения консенсусных вопросов на справедливом и демократическом уровне. Все параметры сети, от графиков платежей до интервалов и размеров транзакций, могут быть настроены с помощью избранных делегатов. Детерминированный выбор производителей блоков позволяет вам подтвердить транзакции в среднем за 1 секунду. Возможно, самое главное, консенсусный протокол предназначен для защиты всех участников от нежелательных мер регулирования.

Вывод

В конечном счете, BitShares ведет пакет с образцовым мышлением и архитектурой.

BitShares – это децентрализованная сетевая, протокольная и отраслевая платформа, основанная на DPoS и Graphene, способном обрабатывать 100 000 транзакций в секунду.

BitShares предлагает множество децентрализованных финансовых услуг – выпуск смарт-монетных битов, включая связанные с рынком активы (MPA), и другие пары, полученные из криптографии, из признанных товарных активов (например, Gold, Oil, S & P 500)

DPoS добавляет уровень управления. На основе традиционной модели Proof of Stake, которая увеличивает и производит монеты на основе холдинговой компании.

Несмотря на все вышеперечисленные риски и проблемы, команда упорствует и растет. Их услуги просто потрясающие (несмотря на определенные риски и подводные камни). Я лично использовал их DEX, и я думаю, что это довольно интуитивно и быстро.

По мере того, как платформа созреет и оправдает себя, она привлечет интерес у FinTech и участников финансовых услуг.

Я склонен проявлять повышенный интерес к проектам, которые способствуют децентрализации и действиям в реальном времени.

Ожидание уверенности в рынке, размывание токенов, скрытых хакеров, скрытых правил и других непредвиденных ловушек ждут нас.

Именно поэтому очень важно обратить внимание на помощь в создании значимых долгосрочных целевых сообществ и проектов.

Я считаю, что BitShares является одним из них.


  • КОМАНДА
  • ICO
  • Полезные ссылки

2 июня 2013 года предприниматель Дэн «Bytemaster» Лаример опубликовал свой оригинальный документ BitShares на bitcointalk.org:

Создание обмена Fiat / Bitcoin без депозитов в фиатных деньгах

В течение следующих пяти недель Bytemaster участвовал в серии энергичных дискуссий на форуме, защищая и уточняя концепцию. Там он встретился с Чарльзом Хоскинсоном, который помог проверить эту идею и разработать бизнес-план. Чарльз представил план Ли Сяолаю в Китае, который согласился финансировать развитие. В День независимости, 4 июля 2013 года, Invictus Innovations был включен в штат Вирджиния.

Даниэль Лаример, основатель BitShares.

Моя миссия в жизни – найти свободные рыночные решения для обеспечения жизни, свободы и собственности для всех.

Лаример является уроженцем Колорадо, который провел свои годы формирования во Флориде и Вирджинии, последний из которых служил его домашней базой после поступления в компьютерную науку из Virginia Tech в 2003 году. Изучив компьютерное программирование от своего отца, когда он еще учился в начальной школе, он был почти врожденным техником / предпринимателем, склоняющимся к бизнесу из колледжа. Он присоединился к группе друзей, чтобы запустить компанию виртуальной реальности.

Первое добавление на фондовые биржи: 21 июля 2014 года

Цена: 1 (BTS) = 0,013 $